Реализация целевой модели наставничества
Наставничество в дошкольном учреждении - разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которым они не имеют опыта работы.
Наставничество — технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной («наставник - наставляемый»), так и в групповой («наставник - группа наставляемых») форме.
Цель наставничества - максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации педагогов разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации, в программы наставничества.
Этапы:
Подготовка условий для запуска программы наставничества
Формирование базы наставляемых;
Формирование базы наставников;
Отбор и обучение наставников;
Формирование тандемов/групп;
Запуск Программы;
Завершение Программы.
Приказ О внедрении модели наставничества в МБОУ СОШ № 15 ДО
Приказ Об организации наставничества в МБОУ СОШ № 15 ДО
Положение о системе наставничества педагогических работников МБОУ СОШ № 15 ДО
"Дорожная карта" реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ № 15 ДО














